Доставка и оплата

Оплата

Оптовый заказ может быть оплачен только безналичным путем.

Отгрузка производится только по поступлении денежных средств на наш расчетный счет.

При реализации товара выдается документ реализации – УПД, счет, сертификат\декларация, подтверждающая качество товара.

При получении товара, обращаем Ваше внимание, необходимо иметь при себе доверенность от компании-покупателя, либо печать и право подписи отгрузочных документов.

Розничный заказ или заказ в интернет магазине может быть оплачен безналичным путем на наш расчетный счет.

Доставка

Доставка заказов в пределах Москвы осуществляется силами нашей компании для заказов свыше 50 000 рублей. Стоимость доставки менее 50 000 рублей, либо при доставке в другие регионы – рассчитывается индивидуально по тарифам транспортных компаний.

Доставка в регионы России осуществляется с помощью ТК (по Вашему или нашему выбору). Стоимость услуг ТК оплачивает Покупатель.

Сроки доставки товаров, имеющихся в наличии на складе и отправляемых с помощью ТК, устанавливаются по графику конкретной ТК и наша компания не несет за них ответственности.

Самовывоз с нашего склада. Если Вы уже оплатили заказ, свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы проверить статус Вашего заказа, готовность отгрузки и прочее.

В случае полной готовности товара к отгрузке, Вы сможете договориться об удобном для Вас времени забора заказа.

Обмен и возврат

Оптовые и розничные покупатели. При получении товара и перед подписанием отгрузочных документов, внимательно проверяйте ассортимент, комплектацию, цвета, размеры и количество отгружаемого товара сделанному заказу и оплаченному счету.

После подписания отгрузочных документов претензии по вышеописанным характеристикам не принимаются.

Претензии по качеству товара (брак) принимаются в течение 14 дней после фактической доставки товара\подписания отгрузочной документации. Претензия за подписью и печатью направляется на наш почтовый адрес.

Если претензия обоснована и брак имел место быть (изделие не испорчено самостоятельно в ходе носки, нарушения условий ухода за товаром, сохранена упаковка, товарный вид и прочее), мы предложим Вам заменить на качественное изделие того же наименования, либо вернем Вам деньги.

Покупатели интернет-магазина. Покупатели имеют право на возврат\обмен товара по любой причине в течение 7 (семи) дней со дня покупки товара (дополнение к ФЗ “О защите прав потребителей”. Ст. 26.1 “Дистанционный способ продажи”).

Для регионов России этот срок начисляется с момента доставки товара, согласно данным соответствующей ТК.

Допускается возврат товара при сохранении товарного вида (отсутствие носки), механических повреждений, намеренной порчи, сохранения бирок и товарной упаковки, а также документов, подтверждающих факт получения данного товара (товарная накладная/УПД, подтверждение оплаты). В этом случае составляется письмо\претензия в письменном виде о причинах возврата или обмена и направляется на наш почтовый адрес.

По результатам рассмотрения Вашего обращения ( в срок не позднее 10 дней с момента получения), мы предложим Вам на Ваш выбор -заменить на аналогичный товар или товар другого цвета\размера, вернуть товар и деньги.

Обращаем Ваше внимание, что вернуть изделие Вы должны в том же виде, что и приобрели!